Торговая площадка

Задать вопрос специалисту

Отправить заявку на услугу

Печатать     

УТТ: путь от мечты к успеху

27.06.2018 УТТ: путь от мечты к успеху

О возможностях и перспективах развития предприятия, об итогах и дне сегодняшнем мы побеседовали с генеральным директором ООО «Осинское Управление технологического транспорта» Николаем Бегали.

Николай Юрьевич, для рынка услуг характерно наличие конкуренции. Как на фоне других транспортных предприятий района выглядит Осинское УТТ?
Конкуренция — это основной рычаг, движущая сила рыночной  системы за достижение лучших результатов.
Надо сказать, что у нас - достойные конкуренты, но УТТ одно из самых крупных, стабильно развивающихся предприятий, имеющее постоянных, надежных и солидных заказчиков, ориентировано больше на грузовые перевозки и перевозки пассажиров. Мы уверенно держим свой сегмент рынка. Выигранные тендеры и заключенные долгосрочные договоры оказания транспортных услуг лишний раз подтверждают это.

Почему в мае коллектив УТТ работал неполную рабочую неделю? Изменилось ли положение на сегодняшний день? Появились ли новые объемы работ, выход в новые регионы?
Режим неполной рабочей недели в мае был введен для ремонтных рабочих и ИТР.
Связано это со снижением объемов из-за майского ограничения движения большегрузного транспорта по промысловым дорогам и дорогам общего пользования, а также со снижением объемов у основного нашего заказчика-ПФ ООО «БКЕ».
После «открытия» дорог и выходом на объемы работ новых заказчиков с 1 июня мы вернулись к обычному режиму работы

В каких регионах работают водители УТТ? Каких заказчиков обслуживают?
Производственные базы расположены в Осинском районе в поселке Светлый и на участке «Маяк», в Пермском районе - на участке «Баклановка», в Чайковском районе - на участке «Шумы», в Добрянском районе - в  Полазне, а также имеется база производственного обслуживания в городе Березники.
В УТТ более 500 единиц техники. Основными нашими заказчиками по прежнему остаются ПФ ООО «БКЕ» и ООО «ЛУКОЙЛ-ПЕРМЬ». Где работают наши заказчики- там и работает наша спец.техника. Это и Пермский край, и Башкирия, и Татарстан. Грузоперевозки осуществляем по всей стране.  
   На сегодняшний день мы прорабатываем новые объемы и сферы деятельности.

Бытует мнение, что в УТТ – низкая заработная плата.
В УТТ обеспечена возможность заработать достойную заработную плату для тех, кто хочет и умеет работать. Заработная плата зависит от количества отработанных часов. В повышенном размере, с соответствии c законодательством  РФ,  оплачивается работа в выходные и праздничные дни. Ежемесячно,  всем работникам предприятия начисляется премия, согласно утвержденному премиальному положению. Особо отличившиеся работники получают повышенный размер премии. Существующие  три уровня оплаты труда для каждого вида техники  позволяют повышать заработную плату конкретному работнику в зависимости от его опыта, старания и результатов. Водители большегрузных машин дополнительно получают трассовые.
Средняя заработная плата по предприятию с 2013 года выросла на 20 процентов.
В УТТ – официальное трудоустройство, выплата заработной платы – 2 раза в месяц в установленные законодательством РФ сроки и в полном объеме, что позволит работникам при необходимости подтвердить свои доходы для оформления кредита или поездки за границу.
Мы работаем в чисто правовом поле, полностью соблюдаем налоговое законодательство, регулярно перечисляем пенсионные взносы, обеспечивая этим в будущем достойную пенсию нашим работникам.

Говорят, что в УТТ - старый автопарк. Насколько за последние годы обновился подвижной состав предприятия?
УТТ предоставляет широкий спектр услуг специального, технологического, грузового и пассажирского транспорта.
Обновление подвижного состава является необходимым условием для бесперебойной деятельности нашего предприятия и производится согласно инвестиционной программе. За последнее десятилетие автотранспортный парк обновлён на 80% , капитально отремонтирована вся гусеничная техника. Это позволяет своевременно и полностью выполнять требуемый объём работ для наших заказчиков.

Ходят слухи, что водители УТТ ремонтируют технику на свои личные средства, так ли это?
Подобные слухи распространяют водители, уволенные с предприятия за нарушение трудовой дисциплины или нахождение в рабочее время в состоянии алкогольного опьянения, а также водители, которые увольняются по причине вывода из строя по их вине дорогостоящей техники. За всю историю работы предприятия ремонт техники за счет средств водителя ни разу не производился.
На предприятии ведётся строгий учет всех затрат. Даже если в пути водитель, в случае выхода из строя автомобиля, вынужден приобрести запчасти за наличный расчет, то по приезду в УТТ, при предоставлении документов на их приобретение, запчасти приходуются на склад, а затраченные средства компенсируются водителю.

А как насчет текучести кадров в УТТ? Численность по рабочим профессиям падает? Что делается на предприятии для повышения престижа основной профессии – профессии водителя? Есть ли возможность повышения квалификации, переквалификации?
Проблема текучести кадров носит глобальный характер по всей России, не только на нашем предприятии.
Причины текучести кадров достаточно индивидуальны, каждый отдельный случай ухода работника имеет свой контекст. К этим причинам относятся: смена места жительства, смена вида профессиональной деятельности, тяжелые семейные обстоятельства, личностный кризис, в конце концов, либо же состояние здоровья и многое другое.
В течение года на нашем предприятии работники разных профессий проходят переквалификацию, могут также получить вторую профессию (смежную со своей основной), такую как: машинист ППДУ, машинист автокрана или крана манипулятора. Обучение второй профессии для работника проходит бесплатно за счет средств предприятия.
С целью повышения профессионализма, престижа профессии на предприятии проводятся различные смотры-конкурсы. Их итоги подводятся к профессиональному празднику — Дню работников автомобильного транспорта. Одни из них — конкурс профессионального мастерства среди водителей. Его победители получают денежную премию от предприятия и подарки от профкома УТТ. Подобные состязания — это возможность сравнить свои умения и навыки, оценить себя, свой профессиональный уровень и заработать.
Победителям конкурса «За работу без аварий» вручаются значки 1, 2 или 3 степени и, в зависимости от этого, — денежные премии.
По итогам смотра-конкурса «За высокую культуру производства» три лучших подразделения поощряются ценными подарками.
Ежегодно составляется программа по обучению и повышению квалификации работников предприятия. Обучение производится в учебных центрах за счет предприятия. При желании (после переобучения) есть возможность с одной машины перевестись на другую.
Созданы условия для обучения молодежи непосредственно в колонне: под руководством водителей-наставников молодежь привыкает к дисциплине, режиму работы, учится ответственности.
В УТТ есть водители, которые  в поисках лучшей жизни ушли с предприятия, но поработав у частников, сравнив условия, вновь возвратились в свои колонны.

Практикуется ли у Вас работа вахтовым методом? Какие условия созданы для вахтовиков?
Мы принимаем на работу водителей и машинистов из разных регионов; работаем не только в Осинском районе, но и далеко за его пределами. В связи с этим, наряду с обычным методом работ на предприятии действует вахтовый метод организации труда.  Неудобства, связанные с работой вахтовым методом компенсируются дополнительной оплатой за каждый день нахождения на вахте.  Дополнительно оплачивается время в пути, согласно утвержденному положению. Есть благоустроенное вахтовое общежитие на центральной базе пос. Светлый и в г. Березники. Организовано горячее питание. Для водителей большегрузной техники предусмотрены выплаты за разъездной характер работы, в зависимости от места работы транспорта.

Современный рабочий коллектив должен быть не только работоспособным, но и социально защищенным. Как на предприятии решается этот вопрос?
На предприятии действует профсоюзная организация. Более 80% работников УТТ являются членами профсоюза. На 2018 год заключён новый коллективный договор, согласно которому предусмотрены выплаты материальной помощи, в том числе в связи со стихийным бедствием, тяжёлой болезнью, дорогостоящей операцией.
Решаются вопросы по охране труда. Согласно проведенной аттестации рабочих мест и нормативным документам работники УТТ обеспечиваются спецодеждой, спецжирами и средствами индивидуальной защиты.
В каждом подразделении избраны уполномоченные по охране труда от профсоюза. На предприятии организовано горячее питание, оборудованы бытовые комнаты. Члены профсоюза и их семьи посещают бассейн и тренажерные залы по удешевлённым абонементам. Волейболисты бесплатно занимаются в игровом зале Дворца спорта «Фаворит». Организована работа спортивного зала на территории УТТ, где можно поиграть в бильярд, настольный теннис.
Ежегодно спортсмены УТТ участвуют в спартакиадах. Сборная команда УТТ по итогам спартакиады-2016 среди семи команд предприятий и организаций Осинского городского поселения заняла почётное I место, а в 2017 году среди семи команд Осинского нефтяного района «ЛУКОЙЛ-ПЕРМЬ» - Y место. В 2018 году спортсмены УТТ успешно участвуют в спартакиаде среди предприятий и организаций Осинского муниципального района.
Практически ежемесячно в УТТ организуются различные мероприятия. С начала года работники предприятия и члены их семей побывали в Ледовом городке в Перми, посетили в краевом цирке представление «Медведи-канатоходцы». В июне состоится поездка на Белую Гору и в г. Кунгур на фестиваль «Небесная ярмарка», в июле планируется посещение аквапарка в Уфе.
Коллектив УТТ активно участвует в общегородских мероприятиях: субботниках, митингах, выборных кампаниях, соревнованиях различного уровня.
Автотранспортники не оставляют без внимания своих пенсионеров. При УТТ активно работает совет ветеранов. В связи с юбилейными датами ветеранам предприятия выплачивается материальная помощь, для них проводятся чаепития, им вручаются подарки. Забота о старшем поколении - это тоже показатель положительного опыта работы предприятия.

Чем, по-вашему, привлекательно предприятие для потенциальных работников?
В УТТ – «белая» зарплата. Работники предприятия получают ежемесячную, квартальную премии, премию по итогам года – так называемую «тринадцатую» заработную плату, что сейчас не так часто встретишь в других частных организациях. На нашем предприятии, согласно графику, всем работникам предоставляются ежегодные оплачиваемые отпуска. Поскольку УТТ перечисляет страховые взносы в Фонд социального страхования, зависящие от официальной заработной платы, нашим работникам оплачиваются и больничные листы. Регулярно на каждого работника УТТ идут отчисления в пенсионный фонд, что впоследствии положительно скажется на уровне будущей пенсии. Мы уверены, что каждый человек хочет иметь достойную пенсию за свой долголетний труд. На нашем предприятии труд работников коллектива оценивается не только материально, но и морально. Ежегодно в честь профессионального праздника – Дня работников автомобильного транспорта более двадцати лучших автотранспортников поощряются руководством УТТ благодарностями, грамотами , 10 портретов передовиков в течение года украшают Доску почета УТТ, фамилии лучших заносятся в Книгу почета предприятия с вручением каждому награжденному денежных премий. Поколения сменяют друг друга, коллектив обновляется. Будем рады принять в большую семью автотранспортников квалифицированных работников, согласно перечню профессий, существующих в УТТ. Профессионализм и богатый жизненный опыт, желание добросовестно работать позволят нам совместно достигнуть хороших результатов, и наше сотрудничество будет долгим и взаимовыгодным.
Профессия водителя всегда ответственна, всегда востребована, но и романтична, интересна: они много ездят, много видят.
Работать в УТТ престижно. Подтверждение тому – многочисленные династии. Среди них – Ковалевские: Валерий Николаевич начальник колонны № 5 (работает в УТТ более 40 лет), его сын Денис – начальник  колонны № 3.
Более 50 лет - стаж работы династии Ижиковых: глава семьи Василий Николаевич – ныне ветеран УТТ и его сыновья – Сергей и Дмитрий - водители колонны № 2.
С 1984 года трудится в УТТ Сергей Егорович Карлышев – водитель автобуса колонны № 1, неоднократный победитель конкурса профмастерства среди водителей предприятия на звание «Лучший по профессии». Кроме того, ему
присвоено звание «Почетный нефтяник». Его сын Александр работает механиком колонны № 2. В колонне № 3 трудятся отец и сын Блиновы, в колонне № 2 и 3 – отец и сын Пироговы. Преемственность поколений немаловажна в работе с коллективом.
Если у вас, уважаемые читатели, появилось желание работать в УТТ - приходите. Мы предлагаем вам работу на крупном, стабильно развивающемся предприятии, имеющем постоянных, надежных и солидных заказчиков, что гарантирует работающим в УТТ и их семьям достойно жить и быть уверенным в завтрашнем дне. Даём возможность заработать и самореализоваться всем, кто хочет и умеет работать.
Учитывая  перспективы УТТ, увеличение объемов работ, приглашаем всех, кто хочет и может работать, имеет достаточную квалификацию, к нам на предприятие.
Дополнительную информацию о нашем коллективе можно найти на сайте: www.outt.ru.


Количество показов: 47

Возврат к списку